1970-й год ознаменовался выходом первых авто с конвейера Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ), строительство которого началось тремя годами ранее. Сам завод, находящийся в Самарской области (город Тольятти) является на сегодняшний день лидером по производству легковых автомобилей на территории Российской Федерации. К началу 2006-го года ВАЗ успел выпустить около 24 миллионов авто, имея возможность производить до 800 000 автомобилей ежегодно. Сборка легковых автомобилей по лицензии ОАО "АВТОВАЗ" осуществляется на сегодняшний день не только в Российской Федерации и Украине, где передовые позиции занимают заводы, расположенные в Ижевске, Кременчуге, а также Луцке, но и в странах дальнего зарубежья: в Египте, Уругвае и Эквадоре.
 В число наиболее популярных марок авто, выпускаемых Волжским Автомобильным Заводом, входят автомобили под названиями, известными практически каждому проживающему на территории СНГ гражданину: "Жигули", "Нива", "Самара" и др. Но эти машины постепенно уходят в прошлое, а их заменяют новые марки. Так, 18 ноября 2004 года с конвейера завода сошел первый автомобиль ВАЗ марки "Калина" а спустя полгода началась активная реализация этой марки авто.
 Автомобили ВАЗ марки "Калина" производятся согласно прогрессивным методикам обеспечения высокого качества, многие из которых впервые применяются на территории Российской Федерации в целом и Волжским Автомобильным Заводом в частности. Очень много внимания при производстве "Калины" уделяется безопасности, которая постепенно выходит не только на европейский, но и на мировой уровень.
 Согласно информации, полученной из материалов официального сайта ОАО "АВТОВАЗ", производящиеся автомобили проверяются в конце каждой из восьми сборочных линий, а также на участках сдачи, после чего каждая автомобиль ВАЗ марки "Лада Калина" отправляется на испытательный трек, по которому проезжает около 12 километров. Кроме того, осуществляется инспекционный контроль, в котором задействованы высококвалифицированные специалисты дирекции по качеству ОАО "АВТОВАЗ". Результаты проверок формируются по каждому автомобилю и отправляются в заводскую информационную сеть.
 По оценкам известной международной консалтинговой компании Interbrand Group, стоимость лишь одного брэнда "Лада", владельцем которого и является Открытое Акционерное Общество "АВТОВАЗ", составляет почти 40 млн. долларов. Таким образом, брэнд "Лада" на сегодняшний день является самым дорогим брэндом отечественного машиностроения. Кроме того, по состоянию на 2005-й год "Лада" занимает 50% российского рынка продажи новых легковых авто. А по заявлению владельцев, уже через несколько лет завод сможет производить до миллиона легковых автомобилей различных классов и моделей в год.

 

Реклама на сайте:



 

 
 ©2006 «Такси в аэропорт» Реклама на сайте: