Водители такси, протестующие против установки в их машинах приборов глобального позиционирования (GPS), пригрозили двухдневной забастовкой, которую они готовы провести в начале сентября. Руководство Альянса работников такси, который стоит за организацией протеста, призвало водителей оставаться дома в течение 48 часов, начиная с пяти часов утра 5 сентября. Власти требуют начать установку приборов глобального позиционирования на желтых кэбах Нью-Йорка в октябре этого года и завершить к 2008 году. Во всех городских автопарках насчитывается тринадцать с лишним тысяч машин. Водители выступают против этой затеи, поскольку каждый их шаг будет под контролем любой инспекции. Исполнительный директор профессиональной организации таксистов Бхайрави Десаи говорит, что кампания против установки навигационных систем длится уже три года. Позиция водителей основывается на их желании оградить свою личную жизнь от вторжения властей. Еще одна проблема, на которую указывает Десаи, заключается в том, что навигационный прибор является лишь одним компонентом системы, установки которой добивается городская Комиссия по такси и лимузинам. Эта же система включает прибор для принятия платежей по кредитным карточкам. Таксисты согласились установить их в еще 2004 году, когда добились повышения тарифов, но по сей день не выполнили обязательства. Они объясняют это тем, что, принимая плату по карточкам, теряют до пяти процентов заработков, поскольку банки взимают за это плату. Таксисты считают, что их годовой заработок сократится на тысячу долларов. Кроме того, использование карточек выведет часть заработков водителей из необлагаемой налогами сферы наличных расчетов. Еще один довод таксистов – установка нового оборудования на машину стоит порядка двух с половиной тысяч долларов. Сторонники установки GPS говорят, что оно значительно улучшит качество обслуживания: пассажиры будут иметь представление о том, где они находятся во время поездки; облегчится поиск утерянных вещей. Ежегодно Комиссия по такси и лимузинам получает 80 тысяч заявок на поиск вещей, забытых пассажирами в такси. Против забастовки выступили руководители четырех объединений владельцев таксопарков и такси-медальонов. В их совместном заявлении сказано, что намерение группы водителей, которые отказываются улучшать качество обслуживания пассажиров, достойно осуждения. Глава Комиссии по такси и лимузинам Мэтью Даус говорит: "Установка этого оборудования была частью соглашения о повышении зарплаты, достигнутого с водителями три года назад. Я не допускаю мысли, что все 44 тысячи таксистов откажутся от выполнения этих обязательств. Большинство профессионалов бастовать не станут".

 

Реклама на сайте:





 

 
 ©2006 «Такси в аэропорт» Реклама на сайте: