BMW X5

Полноприводный универсал БМВ Х5 дебютировал на Детройтском автосалоне в 1999 г. BMW X5 был сразу до предела насыщен наиновейшими системами. Традиционную АБС в БМВ X5 объединили с системами динамического контроля за торможением и контроля торможения в повороте. В БМВ X5 имеется еще система динамического контроля устойчивости (DSC). Система автоматическое регулирование скорости на спуске (HDS) в BMW X5 критических ситуациях поддерживала ее на постоянном уровне в 8 км/ч.

BMW Х5 первым среди так называемых «больших внедорожников» на краш-тесте Евро-NCAP получил самую высокую отметку – пять звезд.
В конце 2006 г. БМВ X5 прибавил в длине и ширине, и получил опционально третий ряд сидений. Новый BMW X5 в качестве опции можно оснастить системой AdaptiveDrive, управляющей амортизаторами и стабилизаторами в зависимости от скорости, угла поворота руля, продольных и поперечных ускорений и много чего еще. Автомобиль BMW X5 неоднократно признавался в разных странах, в том числе в Германии, лучшим из внедорожников.

 
 ©2006 «Такси в аэропорт»

Реклама на сайте: