Mercedes-Benz GL500

Основными конструктивными особенностями Mercedes-Benz GL500 являются: несущий кузов, пневматическая подвеска Almatic, заимствованная у ML, и каноническая “мерседесовская” полноприводная трансмиссия 4Matic. Итак, по порядку.

Основу кузова составляет жесткая ячейка безопасности, механическая структура которой рассчитывалась и разрабатывалась с помощью методов компьютерного моделирования. Благодаря этому кузов Mercedes-Benz GL имеет рекордную для автомобилей такого класса жесткость на кручение, что для машины подобных габаритов следует признать настоящим инженерным достижением.

Есть две версии Mer­ce­des-Benz GL – 5 и 7 местная. Понятно, что в пятиметровом автомобиле легко помещается и третий ряд сидений – это два разделенных кресла, на которых, в случае необходимости, с комфортом могут расположиться взрослые пассажиры средней комплекции. Сиденья складываются отдельно с помощью электропривода. В 5-местном варианте, то же есть своя изюминка - объем багажника составляет аж 1240 дм3. А это лучший показатель в своем классе. Если сложить второй ряд сидений, то емкость багажного отсека возрастет до 2300 дм3, а это уже очень много.

 
 ©2006 «Такси в аэропорт»

Реклама на сайте: