Toyota Land Cruiser 100

"100-я серия вобрала в себя весь накопленный ранее опыт и технические инновации, которые завоевали автомобилю Land Cruiser безупречную репутацию надежного внедорожника.

""Сотка"" сражает наповал своими размерами. Конечно, это не ""Шевроле-Субурбан"". Но конкурент ""Форду-Экспедишину"". Вероятно, ощущения массивности дизайнеры ""Тойоты"" добились благодаря дутому кузову. Агрессивный, нарочито подчеркивающий свое непростое происхождение и представительские функции, прежде всего из-за дизайнерского решения передка с большими, слегка скошенными фарами и раздутой радиаторной решеткой - этот же ход применен и на новом поколении ""RAV4"". Фактически ничего не осталось от простоватой, чисто японской ""мордашки"" предшественника под индексом ""80"". Что, в общем-то, и понятно: машина стоимостью в районе 60.000 долларов должна выделяться в толпе.

Глядя на ее размеры, русскому человеку на ум в первую очередь приходит сравнение с автобусом. Да, это большой, красивый, комфортабельный и качественно сделанный японский внедорожный автобус, но в то же самое время он не лишен некоторой легкости, элегантности и стремительности и не выглядит неуклюжей коровой на дороге. Снаружи ничто уже не напоминает о первоначальном предназначении автомобилей данного класса - покорять бездорожье - кроме увеличенного дорожного просвета, больших колес да чего-то едва уловимого в облике, уходящего корнями к грубым, квадратным формам предшественников. "

 
 ©2006 «Такси в аэропорт»

Реклама на сайте: